Интеграция разных программных продуктов позволяет охватить больший спектр потребностей компании, чем достигается при использовании любой одной программы. Совмещение Битрикс 24 и 1С автоматизирует обмен данными между системами, дает возможность поддерживать актуальность информации без ее ручного дублирования.
Что можно переносить при интеграции CRM и 1С?
Процесс интеграции осуществляется с помощью специальных модулей, созданных разработчиками Битрикс24. После скачивания модуля и выполнения настроек на сторонах обоих программных продуктов можно устранить сложности с синхронизацией:
-
счетов, которые после создания в карточке Битрикс24 трансформируются в заказ в 1С;
-
товаров, включая данные об остатках, характеристиках и прочих нюансах;
-
реквизитов, контактной информации о клиентах;
-
отчетов о заработной плате, трудозатратах, прочего.
При работе со счетами информация об оплате мгновенно отобразится в 1с Битрикс 24 CRM. Соответствующий статус в карточке будет изменен. Интеграция компенсирует недостачу функционала, способствующего более продуктивной работе сотрудников. Взаимодействие и проведение настроек в коробочной и облачной версиях CRM имеют свою специфику.
Особенности облачной и коробочной CRM
При покупке облачной версии пользователь размещает свои данные на серверах разработчика. Это можно назвать арендой мощностей и дискового пространства. Коробку нужно устанавливать на собственном сервере или хостинге. Первый вариант проще, но он подразумевает некоторые ограничения в настройках. Зато за работоспособность программы полностью отвечает разработчик. Второй способ предполагает передачу всех рисков пользователю. Он должен побеспокоиться об оборудовании, администрировании и других моментах. Но настройки в коробке гораздо более гибкие. Плюс там можно выгружать данные из 1С по:
-
структуре предприятия;
-
сотрудникам;
-
кадровой информации;
-
данных об отсутствии.
Есть в коробочной версии и весомый недостаток – новинки туда доходят медленнее. Например, в свежие модули по интеграции с 1С позволяют выгружать из облака и обратно более обширную информацию по разделу CRM. Но использование нововведений можно регулировать, и это значительное преимущество тех, кто устанавливает программное обеспечение на собственный сервер. Какая бы версия не использовалась, интеграция с 1С открывает много возможностей по автоматическому обмену данными.