Справочник «Договоры» предназначен для хранения договоров взаиморасчетов, заключенных с контрагентами. Данный справочник подчинен справочнику «Контрагенты».
-
Нажмите на ссылку «Договоры» не выходя из карточки «Контрагенты».
-
Нажмите на кнопку «Создать».
-
Заполните выделенные поля в шапке карточки.
Реквизиты обязательные для заполнения.
Контрагент – ссылка на контрагента, с которым заключен договор;
Дата договора – дата заключения договора (если не введена, то автоматически установится дата создания карточки договора в системе);
Дата начала – дата начала действия договора;
Дата окончания – дата окончания действия договора;
Автоматическая пролонгация договора – параметр, указывающий на то, что при наступлении даты окончания данный договор подлежит продлению;
Валюта взаиморасчетов – валюта взаиморасчетов с контрагентом;
Реквизиты необязательные для заполнения.
Введен по скану – параметр указывающий, что договор введен в систему без предоставления оригинала;
Наименование – наименование договора (формируется автоматически на основании реквизитов – Номер, Дата договора и Расшифровка);
Номер – номер договора;
Расшифровка – расшифровка аббревиатуры номера;
Договор не действует – параметр, указывающий на недействительность данного договора;
-
Закладка «Основные данные». На закладке вводится основная информация по договору с контрагентом.
Вид договора – реквизит, определяющий состав дополнительных параметров договора;
Тип договора – определяет тип заключенного договора (Договор/Соглашение/Гарантийное письмо);
Категория – категория договора в зависимости от деятельности контрагента;
Организация – организация, заключающая договор с контрагентом;
Офис обслуживания – офис организации, который будет вести работу с контрагентом;
Способ оплаты – параметр, устанавливающий способ денежного взаиморасчета между организацией и контрагентом;
Расчетный счет контрагента – счет, по которому будут производится платежи;
Расчетный счет организации – счет, по которому будут производится платежи;
Менеджер продаж – менеджер продаж организации, закрепленный за клиентом;
Менеджер клиента – менеджер организации, закрепленный за клиентом;
-
Закладка «Регламент». На закладке вводится основные показатели регламента договора.
На закладке имеются следующие реквизиты:
Инструкция процессов – ссылка на инструкции, включающие дополнительные параметры для договора»);
Регламент выставления счетов – список задач по выставлению счета;
Срочность – основная используемая срочность при оказании услуг;
Вид доставки – основной вид доставки при оказании услуг;
Способ доставки – основной вид доставки при оказании услуг;
Режим работы – основной режим работы при оказании услуг;
Тип перевозки – описание перевозки;
Нормативное время загрузки/выгрузки – среднее время оказания услуг по загрузке/выгрузке грузов;
Штрафные санкции – возможные штрафы, за задержки при загрузке/выгрузке;
В зависимости от применяемой инструкции в поле Инструкции процессов, можно отобразить дополнительные закладки с параметрами:
-
Закладка «Сроки». На закладке устанавливаются параметры, определяющие сроки хранения и оплаты по договору и порядок их расчета.
-
Закладка «Срочности». На закладке указываются доступные для контрагента виды доставки грузов. При установке параметра Основной для одного из видов, данный вид отобразится в поле Вид доставки на закладке «Основные показатели регламента».
-
Закладка «Тип перевозки». На закладке указываются доступные для контрагента срочности по оказанию услуг. При установке параметра Основной для одной из срочностей, данная срочность отобразится в поле Срочность на закладке «Основные показатели регламента».
-
Закладка «Режим работы». На закладке указываются режимы работы с контрагентом. При установке параметра Основной для одного из режимов, данный режим отобразится в поле Режим работы на закладке «Основные показатели регламента».
-
Закладка «Документы». На закладке перечисляются виды документов по оказываемым услугам, а также сроки, необходимость их предоставления и момент времени, после которого нужно предоставить документы в указанные сроки.
-
Закладка «Услуги». На закладке вводится информация о услугах, предоставляемых данному контрагенту. Если в табличной части услуги не введены, предполагается, что данному контрагенту предоставляются все актуальные услуги основного прайс листа организации.
-
Закладка «Связанные договоры». Здесь можно указать дополнительные договора.
-
Закладка «Материалы». На закладке вводится информация о расходных материалах доступных клиенту/поставщику. Если список не заполнен, тогда будут доступны все актуальные материалы.
-
Закладка «Дополнительно». На закладке вводится дополнительная информация о договоре.
-
Нажмите на кнопку «Записать и закрыть».
-
Выделите нужный договор и можете сделать его «основным договором клиента» или «основным договором поставщика».