Справочник «Организации» предназначен для ведения списка собственных организаций, входящих в состав предприятия (группы) и хранения постоянных сведений о них.
-
Описывает формальную структуры компании, которая может состоять из нескольких хозяйствующих субъектов. Справочник позволяет вести неограниченный список организаций и имеет простую одноуровневую структуру. Зайдите в раздел «Предприятие» и выберите подраздел «Организации».
-
Нажмите на кнопку «Создать».
-
В закладке «Основное», заполните обязательные поля.
Наименование – для размещения краткого (рабочего) наименование организации;
Валюта страны местонахождения – валюта страны, в которой находится организация.
Реквизиты необязательные для заполнения.
Вид – указывается вид вводимой организации (в зависимости от выбранного вида меняется состав реквизитов закладки)
Полное наименование – для размещения полного официального наименования организации;
ИНН – идентификационный номер налогоплательщика;
Контрагент – реквизит, позволяющий связать данную организацию с элементом справочника контрагенты (Справочник «Контрагенты» см. ниже).
Основной офис организации – реквизит, позволяющий установить значение основного офиса для данной организации.
На ENG – в системе можно хранить наименование организации на двух языках;
Полное наименование ENG – в системе можно хранить полное наименование организации на двух языках;
КПП – код причины постановки на учет;
ОГРН – основной государственный регистрационный номер (организации или индивидуального предпринимателя);
Код по ОКПО – общероссийский классификатор предприятия и организации;
ОКВЭД – общероссийский классификатор видов экономической деятельности;
Префикс – хранится префикс, который присваивается при нумерации документов данной организации (если отключена нумерация относительно офисов организации).
-
Закладка «Адреса, телефоны». На закладке вводится контактная информация.
-
Закладка «Услуги». На закладке вводится информация об услугах, предоставляемых данной организацией. Данные услуги являются услугами для клиентов, у которых нет индивидуальных условий в договоре.
-
Закладка «Документы». На закладке ведется список первичных документов, используемых в организации.
-
Закладка «Агенты». На закладке ведется список представителей организации.
-
Нажмите на кнопку «Записать».