1С-Битрикс: Сайт 1С-Франчайзи
+7 (495) 565-31-87
+7 (495) 565-31-87
Заказать звонок
E-mail
info@abcargo.ru
Адрес
115088, г.Москва, Ул Угрешская, 
д. 14 стр. 2 БЦ «Золотое Кольцо»
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Подать заявку
Компания
  • Отзывы
  • Вакансии
  • Реквизиты
  • Новости
  • Вопросы и ответы
Платформа AB.CARGO
Программные продукты
Услуги
Контакты
115088, г.Москва, Ул Угрешская, 
д. 14 стр. 2 БЦ «Золотое Кольцо»
+7 (495) 565-31-87
+7 (495) 565-31-87
Заказать звонок
E-mail
info@abcargo.ru
Адрес
115088, г.Москва, Ул Угрешская, 
д. 14 стр. 2 БЦ «Золотое Кольцо»
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Заказать звонок
1С-Битрикс: Сайт 1С-Франчайзи
Компания
  • Отзывы
  • Вакансии
  • Реквизиты
  • Новости
  • Вопросы и ответы
Платформа AB.CARGO
Программные продукты
Услуги
Контакты
    Подать заявку
    1С-Битрикс: Сайт 1С-Франчайзи
    Компания
    • Отзывы
    • Вакансии
    • Реквизиты
    • Новости
    • Вопросы и ответы
    Платформа AB.CARGO
    Программные продукты
    Услуги
    Контакты
      +7 (495) 565-31-87
      Заказать звонок
      E-mail
      info@abcargo.ru
      Адрес
      115088, г.Москва, Ул Угрешская, 
      д. 14 стр. 2 БЦ «Золотое Кольцо»
      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      Подать заявку
      1С-Битрикс: Сайт 1С-Франчайзи
      Телефоны
      +7 (495) 565-31-87
      Заказать звонок
      1С-Битрикс: Сайт 1С-Франчайзи
      • Компания
        • Компания
        • Отзывы
        • Вакансии
        • Реквизиты
        • Новости
        • Вопросы и ответы
      • Платформа AB.CARGO
      • Программные продукты
        • Программные продукты
        • 1С:Предприятие 8
          • 1С:Предприятие 8
          • Бухгалтерия 8
          • Управление торговлей
          • Зарплата и управление персоналом
          • Комплексные продукты
          • Документооборот
          • Дополнительные лицензии
          • CRM
          • Управление складом
          • Управление автотранспортом
          • Логистическая информационная система АБ.КАРГО
        • 1С ИТС
        • 1С Битрикс
          • 1С Битрикс
          • 1С Битрикс 24
          • Управление сайтом
      • Услуги
        • Услуги
        • Услуги
          • Услуги
          • Проектное внедрение
          • Сопровождение
          • Типовое внедрение
        • Платформа AB.CARGO
          • Платформа AB.CARGO
          • Мультимодальные перевозки
          • Контейнерные перевозки
          • Железнодорожные перевозки
          • Курьерская компания
          • Avia
          • Склады, распределительные центры
          • Avto
          • Customs
          • OMNI
      • Контакты
      • Политика конфиденциальности
      Подать заявку
      • +7 (495) 565-31-87
        • Телефоны
        • +7 (495) 565-31-87
        • Заказать звонок
      • 115088, г.Москва, Ул Угрешская, 
        д. 14 стр. 2 БЦ «Золотое Кольцо»
      • info@abcargo.ru
      • Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00

      Сопровождение

      Главная
      —
      Услуги
      —
      Услуги
      —Сопровождение
      Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
      Заказать услугу
      ?

      Сопровождение систем – комплекс действий, направленных на поиск наиболее эффективных вариантов для устранения недочетов после запуска программы. Процесс выполняется с учетом существующих стандартов, потому при разработке и внедрении сложности не возникают.

      Задачи и основные стандарты

      В перечень основных стандартов, с использованием которых происходит сопровождение системы 1С, входят ISO/IEC 14764 и 12207, ISO 20000, COBIT v5, SWEBOK, ITIL v3. Этот процесс относится к составляющим жизненного цикла программы. Сопровождение следует после эксплуатации, которой предшествуют разработка, поставка и приобретение. По продукту вносятся изменения, направленные на устранение обнаруженных ошибок и проработку упущенных деталей. По результатам проведенной работы система оснащается новыми функциями. Это положительно сказывается на уровне использования и удобства программных продуктов.

      Задачи следующие:

      • восстановление нормального режима функционирования;
      • улучшение оформления;
      • расширение перечня функций;
      • применение набора средств для взаимодействия с внешними системами;
      • адаптация для использования с другим аппаратным обеспечением или после установки обновлений;
      • реализация новых функций, эксплуатация в обновленной телекоммуникационной инфраструктуре;
      • миграция унаследованного ПО;
      • вывод из эксплуатации.

      Этапы процесса сопровождения

      Поэтапное сопровождение основывается на цикле Деминга (PDCA). Суть заключается в циклически повторяющемся процессе. Этот инструмент применяют при управлении качеством. Сначала поддержка тщательно планируется, затем реализуется, потом проверяют результат и на основании полученных данных осуществляют анализ текущего положения дел.

      Система подвергается изменениям после разработки концепции. Сопровождение программы предусматривает наличие таких разделов:

      1. Область обслуживания ПО (типы помощи, уровень документов, ожидания заказчиков до проведения работ, оценка уровня знаний персонала, поставки продуктов, открытие «горячей линии»).
      2. Сопровождение на практике.
      3. Назначение ответственных за то, чтобы система функционировала полноценно.
      4. Определение стоимости комплекса работ (проезд до объекта, составление обучающих материалов для пользователей и сопроводителей, среда тестирования ПО и программной инженерии с ежегодной проработкой, начисление зарплат и премий).

      Сопровождение выполняется по плану. Одновременно занимаются планированием и разработкой ПО. Наличие плана позволяет отобразить размещение запросов, нуждающихся в изменениях. Кроме того, в нем содержится информация о том, как будут поступать от пользователей сообщения об ошибках, сбоях и других проблемах.

      Стандартом ГОСТ Р ИСО/МЭК 14764-2002 определен такой порядок пунктов плана:

      1. Введение. Описывается система, определяется в каком состоянии пребывает продукт, рассматриваются варианты изменения. Определяются организации, ответственные за поставленную задачу. В протоколах прописываются условия, установленные путем взаимодействия.
      2. Концепция. Сопровождение отображает понимание проблемы, помогает определить уровень поддержки. Устанавливается период, в течение которого должны быть реализованы поставленные задачи.
      3. Организационные мероприятия, перечень работ, которые включает услуга. Составляется перечень ролей и обязанностей для сопроводителя и пользователя. Определяется инфраструктура процесса, предоставляются обучающие материалы и поддержка.
      4. Ресурсы, включающие персонал, программное обеспечение, технические средства, аппаратную составляющую, документы, данные. Система может подвергаться дополнительным требованиям.
      5. Технический процесс. Формируют описание из общих характеристик, без деталей. Рассматривают адаптацию под проект.
      6. Определение уровня обучающих мероприятий и выбор материала.
      7. Составление протоколов, отчетных документов. Помощь предоставляется с учетом запросов пользователей, распределенных по категориям с упором на приоритетность. Осуществляется сбор контрольных данных.

      Сопровождение – решение для бизнеса, реализуемое специалистом по запросу компании. Технический процесс рассматривается как жизненный цикл ПО. Стабильно растущая компания "ИТ Логистик ЛАБ" обеспечивает соблюдение сроков и надежное партнерство.

      Сопровождение сайтов и информационных систем для предприятия осуществляется на основании договора. Заказчик получает развитие, окупаются инвестиции. Компания, от которой исходит поддержка, исправляет недочеты и делает ПО более совершенным.

      Назад к списку
      • Услуги
        • Проектное внедрение
        • Сопровождение
        • Типовое внедрение
      • Платформа AB.CARGO
        • Мультимодальные перевозки
        • Контейнерные перевозки
        • Железнодорожные перевозки
        • Курьерская компания
        • Avia
        • Склады, распределительные центры
        • Avto
        • Customs
        • OMNI

      Нужна консультация?

      Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос

      Задать вопрос
      +7 (495) 565-31-87
      +7 (495) 565-31-87
      Заказать звонок
      E-mail
      info@abcargo.ru
      Адрес
      115088, г.Москва, Ул Угрешская, 
      д. 14 стр. 2 БЦ «Золотое Кольцо»
      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      info@abcargo.ru
      115088, г.Москва, Ул Угрешская, 
      д. 14 стр. 2 БЦ «Золотое Кольцо»
      Услуги
      Услуги
      Платформа AB.CARGO
      Каталог
      1С:Предприятие 8
      1С ИТС
      1С Битрикс
      Компания
      Отзывы
      Вакансии
      Реквизиты
      Новости
      Вопросы и ответы
      Контакты
      © 2023 Аспро: Корпоративный сайт 3.0
      Политика конфиденциальности
      Главная Поиск Каталог Контакты Услуги Новости Отзывы Компания Проекты Реквизиты