Вопросы и ответы
У нас компания находится в регионе, плюс офисы за рубежом. Вы внедряете программный продукт только в Москве или в других городах и странах тоже?
Офисы наших клиентов располагаются не только на территории РФ от Петропавловска-Камчатского до Калининграда, но и в ближайшем, и дальнем зарубежье (Казахстан, Белоруссия, Китай, Франция, Польша и т.д.).
Современные технологии позволяют проводить проекты полностью удаленно. При необходимости специалисты готовы выехать в командировку к Заказчику.
Современные технологии позволяют проводить проекты полностью удаленно. При необходимости специалисты готовы выехать в командировку к Заказчику.
На базе какого типового программного продуктам разработано Ваше решение?
Предыдущая редакция АБ.КАРГО (1С КАРГО3) была разработана на базе программного продукта 1С:Управление торговлей, но наш опыт показал, что под логистические задачи приходится перерабатывать каждый документ, поэтому при разработке текущей редакции (КАРГО 5) мы использовали только библиотеки 1С (1С БСП)
Для каких логистических отраслей подходит Ваше решение?
Наш продукт это логистическая платформа с наборов инструментов для основных видов транспортной логистики. За более чем 10 лет мы на данной платформе реализовали более 90 проектов: компании экспресс-доставки, контейнерные перевозки, мультимодальные перевозки, международные автомобильные перевозки, железнодорожные перевозки, таможенное оформление, сортировочные центры, склады грузов и товаров, омниканальная платформа для автоматизации процессов взаимодействия и взаиморасчетов с грузовладельцами и соисполнителями. Среди проектов есть и заказные решения: автоматизация Пунктов выдачи заказов, интеграция с сортировочной линией, портовое агентирование, управление ремонтами ТС, контейнерный терминал, мобильные приложения под различные задачи, личный кабинет соисполнителя, логистическая тендерная площадка, большое количество интеграций с различными клиентами и сервисами и т.д.
Оказываете ли вы услуги по внедрению и сопровождению приобретённых у Вас программных
Да, мы готовы оказать услуги как по полному циклу внедрения программного продукта от сбора требований, доработки до обучения и поддержки при старте работе в программе. Так же у нас есть специалисты по сопровождению которые готовы оказать поддержку пользователя при эксплуатации программного продукта.
Насколько квалифицированы ваши специалисты?
Наши сотрудники обучались в специализированных сервисных центрах и имеют опыт работы более 3-х лет на крупнейших предприятиях страны. В компании регулярно проводятся курсы повышения квалификации и специальные тренинги по обучению сотрудников новым технологиям.
На какой платформе разработан программный продукт?
Наша логистическая платформа AB.CARGO –это модульное решение, основная конфигурация которой разработана базе 1С:Предприятие 8. Так же для API, личного кабинета и мобильного приложения используются языки программирования PHP, Java, ASP.net
Как можно ознакомится с функционалом программного продукта и понять подходит ли он под наши задачи?
Специалисты нашей компании с радостью проведут для заинтересованных лиц Вашей компании очную или удаленную демонстрацию продукта, ответят на вопросы. Позвоните нам или оставьте заявку на сайте и менеджер с Вами свяжется и все согласует.
У нас в штате есть программисты 1С, можем ли мы самостоятельно дорабатывать AB.CARGO?
Да, код программного продукта полностью открыт, поэтому если у Вас есть специалисты, то Вы можете самостоятельно заниматься его внедрением и доработками.
Для каких, по размеру, компаний подходит Ваш продукт?
Наша логистическая платформа АБ.КАРГО (1С КАРГО) подходит для компаний различного размера и объема перевозок. У нас есть проекты как в федеральных компаниях с количеством одновременно работающих в одной базе пользователей более 2700, более 120 офисов по РФ и СНГ, более 150 000 заказов в сутки. Так и в компаниях, где в системе работает 5-10 пользователей. Для каждого из сегментов мы готовы предложить индивидуальный подход к внедрению. Например, программный продукт можно приобрести и установить на Ваших серверах, а можно арендовать и оплачивать ежемесячно только нужное количество пользователей сэкономив не только на приобретении продукта, но и на создании инфраструктуры для него (сопутствующий софт, лицензии 1С, покупка сервера). А так же аренда позволяет сэкономить на администрировании сервера.
Что входит в комплект поставки программного продукта АБ.КАРГО (основная поставка)?
В комплект поставки входит:
Дистрибутив конфигурации «AB:CARGO» основная поставка;
Комплект документации конфигурации (в электронном виде);
Регистрационная карточка и лицензия на использование конфигурации «AB:CARGO»;
Поддержка (обновление конфигурации) на 3 месяца (в случае проекта данный срок увеличивается до момента запуска системы в опытно-промышленную эксплуатацию);
Дистрибутив конфигурации «AB:CARGO» основная поставка;
Комплект документации конфигурации (в электронном виде);
Регистрационная карточка и лицензия на использование конфигурации «AB:CARGO»;
Поддержка (обновление конфигурации) на 3 месяца (в случае проекта данный срок увеличивается до момента запуска системы в опытно-промышленную эксплуатацию);
Какие лицензии требуются для пользователей АБ.КАРГО?
Конфигурация не имеет отраслевых лицензий. Расширение количества автоматизированных рабочих мест осуществляется приобретением только клиентских лицензий на платформу "1С:Предприятия 8" (на 1, 5, 10, 20, 50, 100, 300, 500 рабочих мест).
Цены на Ваши услуги по сопровождению и внедрению включают НДС?
Наше юридическое лицо не является плательщиком НДС на основании главы 26.2 НК РФ
Можем ли мы самостоятельно внедрить Ваш продукт?
Да, наша логистическая платформа это "коробочное" решение, поэтому если у Вас в штате есть аналитики и программисты 1С, то Вы можете внедрять самостоятельно.
Если у Вас в штате только программисты, то скорее всего потребуется помощь наших специалистов. В рамках договора сопровождения мы готовы оказать методологическую поддержку Вашего проекта.
Цены на программные продукты на сайте указана с учетом НДС?
В соответствие с пп.26 п.2 ст.149 Налогового Кодекса РФ программные продукты 1С продаются без НДС
Как устанавливается программный продукт?
Установка ПП может выполняться Заказчиком самостоятельно в соответствии с руководством пользователя или же выполняться силами наших специалистов удаленно по предоставленному Заказчиком удаленному доступу.
Для установки потребуется:
при установке на ПК: ОС (например Microsoft Windows, Linux, macOS), платформа 1С:Предприятие 8.3 (не ниже 8.3.20)
на сервер: ОС (например Windows Server, CentOS 7, ), СУБД (например Microsoft SQL Server, PostgreSQL, IBM DB2, Oracle Database, и т.д.), Платформа 1С:Предприятие 8.3 (не ниже 8.3.20)
Что потребуется для стабильной эксплуатации программного продукта?
При эксплуатации, для обеспечения стабильной работы, программного продукта АБ.КАРГО потребуются следующие компетенции персонала:
Специалисты, обеспечивающие техническую поддержку и развитие Системы, должны обладать следующими знаниями и навыками:
В стоимость поставки программного продукта АБ.КАРГО включена услуга обновления конфигурации на срок 3 месяца (в случае проекта данный срок увеличивается до момента запуска системы в промышленную эксплуатацию). В случае, если Заказчик по истечению трех месяцев заинтересован продолжить получать обновления (не является обязательным), то необходимо прибрести пакет обновления.
- Персонал, обеспечивающий техническую поддержку и модернизацию - аналитики для проработки задач по развитию функционала системы, программисты для обновления и доработки системы под требования Заказчика.
- Персонал, обеспечивающий работу ПП на местах - специалисты линии поддержки пользователей, консультанты
Специалисты, обеспечивающие техническую поддержку и развитие Системы, должны обладать следующими знаниями и навыками:
- владение персональным компьютером на уровне специалиста;
- опыт конфигурирования решений на платформе “1С:Предприятие 8”;
- базовые знания по РСУБД;
- специалистам, осуществляющим разработку и модернизацию Системы, помимо вышеперечисленного, рекомендуется иметь сертификацию "1С:Специалист".
В стоимость поставки программного продукта АБ.КАРГО включена услуга обновления конфигурации на срок 3 месяца (в случае проекта данный срок увеличивается до момента запуска системы в промышленную эксплуатацию). В случае, если Заказчик по истечению трех месяцев заинтересован продолжить получать обновления (не является обязательным), то необходимо прибрести пакет обновления.
Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с нами, и мы предоставим всю необходимую информацию.
Задать свой вопрос
Находим решения для любой задачи.
Просто расскажите нам о ней!
Просто расскажите нам о ней!